Как у вас заказать?

Можно сделать заказ удобным для вас способом, what up, директ Инста, по телефону. Но самый надежный для вас будет через наш великолепный сайт. На котором вы всегда можете ознакомиться с ассортиментом, нашими акциями и получить приятный бонус в виде кэш бэка.

В каких районах вы работаете?

Зона покрытия доставки весь Краснодар. В пригороды возим доставки сума от 5000 р

Как узнать стоимость доставки?

Доставка рассчитывается исходя из района в котором вы находитесь. ЮМР и район Восточно-куликовской БЕСПЛАТНО

Какие способы оплаты у вас есть?

Вы можете оплатить курьеру при получении наличными, или на сайте после оформления заказа любым удобным для вас способом.

Как понять что мой заказ приняли?

С вами связывается наш менеджер по заявкам и уточняет удобное время доставки.

Если меня нет дома а курьер приехал, что делать?

Если меня нет дома а курьер приехал, что делать?
Предварительно курьер связывается с вами перед выездом. Даже если вас нет по адресу, курьер выстраивает маршрут что бы

В комментариях вы можете задать нам любой вопрос, а мы постараемся в ближайшее время на него ответить. 

Я собираюсь сделать заказ в Фермерские Истории. Когда вы мне его привезете?

Доставка заказов осуществляется с понедельника по субботу. Это видно при оформлении заказа, когда система предлагает вам выбрать день доставки. Подробная информация здесь. Некоторые продукты доставляются только в определенные дни. Это связано с их производственным циклом и сроком хранения, что отдельно оговорено в описании товара.

Я сделал заказ в Фермерские Истории. Мне никто не перезвонил, почему?

Подтверждение о том, что заказ принят, а также уведомление о том, что заказ собран, присылаются на почту, указанную вами при оформлении заказа — это гораздо удобнее. Менеджеры LavkaLavka свяжутся с вами по телефону только в том случае, если нужно скорректировать состав заказа, договориться о времени доставки или уточнить адрес. Если у вас есть вопросы по дате и времени готовности заказа, а также если вы хотите уточнить — получили ли мы ваш заказ и все ли с ним хорошо — звоните +7 964-929-30-11.

Я заказал продукты на определенную сумму, а когда заказ собрали, сумма изменилась, несмотря на то, что состав не изменился. Как это могло произойти?

Итоговая стоимость заказа незначительно корректируется после взвешивания продуктов, которые продаются на развес. Кусок мяса не может весить ровно килограмм — вес всегда будет чуть больше или меньше. Такая же история с сырами и некоторыми другими продуктами.

Где я могу ознакомиться с ветеринарными справками, сертификатами и другими документами на продукты?

Сейчас мы работаем над тем, чтобы у каждого фермера в профиле на сайте появились ссылки на необходимые документы – мы с поставщиками их усердно сканируем и выкладываем. Вот здесь доступен полный список уже выложенных на сайт документов.

Я проверил купленные овощи бытовым нитратомером - он показал превышение предельно допустимой концентрации. Как это объяснить?

Портативные нитратомеры не отображают реальную картину по содержанию нитратов. Поначалу мы тоже пытались ориентироваться по показаниям этих приборов при закупке овощей. Но со временем, углубившись в изучение состава продуктов и методы контроля качества, признали полную несостоятельность портативного метода анализа, из раза в раз получая диаметрально противоположные показатели. Мы сотрудничаем со Всероссийским научно-исследовательский институтом физиологии, биохимии и питания сельскохозяйственных животных куда отдаем на анализ продукты наших поставщиков. Если обнаруживается превышение допустимых норм содержания нитритов и нитратов, товар в продажу не допускается. Правда, было такое лишь однажды.

Вы всегда привозили мне густую сметану, а в последнем заказе сметана оказалась жидкой. В чем дело?

Скорее всего, дело в том, что сметана сбивается рано утром, а после обеда того же дня мы доставляем ее вам. Такая сметана еще очень свежая, и она просто не успела загустеть. Оставьте ее на сутки в холодильнике, и она станет густой, как и положено.

Как мне узнать срок хранения скоропортящихся продуктов?

Срок хранения указан на упаковке и в описании товара на сайте. Мы тщательно следим за тем, чтобы покупатель получил максимально свежий продукт.

Мне привезли подкисшее молоко. Как такое могло произойти и как уладить ситуацию?

Молоко от наших фермеров — продукт натуральный. Именно из-за этого повлиять на его скисание может очень много факторов. При переливании молока из одной стерильной емкости в другую, в него может попасть, например, пылинка, которая и повлияет на ускоренное заквашивание — процесс все-таки деревенский, домашний. А если еще к этой пылинке прибавятся другие условия (например, перепад температур) закваска пойдет еще быстрее. Также сезонная смена корма у животных может повлиять на скорость скисания молока. Избежать подобных факторов, влияющих на скорость скисания молока можно только в заводских условиях, при изготовлении продукта из сухого молока. Молоко, которое вы получаете от наших фермеров — живой продукт, за что мы его и любим. То, что оно свежее, подтверждают привозимые нам с каждой поставкой ветеринарные справки от фермеров, в которых, в том числе указана дата удоя. Мы всегда привозим покупателям свежее молоко утреннего удоя, и понимаем — есть определенный риск того, что оно быстро скиснет. Но это не повод расстраиваться — существует масса способов использовать прокисшее молоко. Можно сделать простоквашу, пирог-манник, блины, домашний сыр и многое другое (см. рубрику Рецепты). Спасибо за понимание.

Жалко выбрасывать стеклянные банки из-под ряженки, варенья, меда и так далее – ведь они еще могут пригодиться фермерам. Вы принимаете их обратно?

Мы с удовольствием принимаем стеклянную посуду. Вы можете отдать банки нашему курьеру или привезти их в магазины LavkaLavka, приехав за покупками, онлайн заказом или пообедать. При повторном использовании стеклянная посуда стерилизуется по всем правилам. Также курьеры LavkaLavka с удовольствием заберут ваши использованные батарейки — мы сдадим их в пункт приема опасных отходов. Подробнее о том, почему мы собираем батарейки — тут.